Вторник, 20.02.2018, 06:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 17" г. Березники Пермского края

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » 2017 » Декабрь » 22 » Педсовет
12:35
Педсовет

     18 декабря в школе состоялся педсовет по теме "Метапредметный подход в обучении как средство повышения качества образования", целью  которого стала организация методического сопровождения внедрения метапредметного подхода в обучении в образовательное пространство школы.  В ходе педсовета были рассмотрены 

вопросы: 
1.    «Метапредметный подход в обучении как средство повышения качества образования»  - Якимова Э.В.

2.    2.   «Метапредметный урок» - Соснина А.С.

3.    3.   Сингапурская система обучения –Баландина З.М.

4.    4.   Технология КОЗ (компетентностно- ориентированные задания)  -  Шаповалова В.В.

5.      5. Мастер-класс «Ментальные карты»  - Гилева О.С.

Решение:

1. Педагогам осуществлять работу над созданием метапредметного пространства в ОУ  в процессе формирования и получения знаний в урочной и внеурочной  деятельности.

2. Провести методическую неделю «Фестиваль метапредметных уроков». Февраль 2018

3. Провести День проектных задач для учащихся

4. Разработать программы краткосрочных  метапредметных курсов для  достижения конкретных метапредметных результатов (нр., Работа с таблицами, Составление плана текста, Определение темы текста и т.д. Май 2018) и внедрить их в практику педагогов в 2018 – 2019 г.  Отв. руководители ШМО.

 

Просмотров: 55 | Добавил: ksenechkina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




Полезные сайты:



















">

Авторское право Моя_компания © $год$
Сделать бесплатный сайт с uCoz
<script type="text/javascript" src="//mousch17-59.ucoz.ru/rtr/1-5"></script>